Оренбург
Выбрать регион
Закрыть
Челябинск
Екатеринбург
Москва
Самара
Воронеж
Казань
Саратов
Омск
Уфа
Санкт- Петербург
Новосибирск
Ростов
Рязань
Псков
Пермь
Пенза
Смоленск
Тамбов
Тверь
Томск
Липецк
Киров
Кострома
Иркутск
Иваново
Брянск
Астрахань
8 922 555 54 84
Обратный звонок
Меню
Новинки Новинки Люстры Люстры Светильники Светильники Бра Бра Настольные лампы Настольные лампы Распродажа Распродажа Плафоны и абажуры Плафоны и абажуры Торшеры Торшеры Споты Споты Для интерьера Для интерьера

Гарантия

На все осветительное оборудование торговой марки Мультисвет предоставляется гарантия 2 года.

Гарантия товара распространяется наэлектрику (кабель), покрытие арматуры, а также любые другие заводские дефекты, за исключением расходного материала.

Изготовитель гарантирует соответствие выпускаемого оборудования требованиям технической документации и обязательным требованиям действующих государственных стандартов.

100% оборудования перед выпуском с завода проходит проверку и тестирование на производстве.

Порядок предоставления гарантии

1.     В течение гарантийного срока, в случае отказа оборудования, произошедшего по вине производителя, покупатель имеет право на гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования. 

2.     Если произвести ремонт в срок, установленный законодательством (45 суток), невозможно, вышедшее из строя оборудование подлежит замене.

3.     Претензии предъявляются по месту приобретения оборудования. Покупателю необходимо предъявить паспорт, удостоверяющий личность и платежные документы на товар. При оформлении претензии заполняется бланк-претензия. Оригинал заполненного бланка остается у продавца, а копия с отметкой продавца передается покупателю.

4.     Вышедшее из строя оборудование подвергается проверке с целью выяснения причины возникновения отказа. Максимальный срок обработки претензии составляет две недели.

5.     Светодиодное оборудование представляет собой набор сложных электронных устройств, работоспособность которых напрямую зависит от правильности подключения и качества произведенного монтажа. При возникновении спорных вопросов при проверке вышедшего из строя оборудования, продавец вправе потребовать у покупателя необходимою информацию:

  • схему подключения оборудования с указанием моделей устройств, типа и длины светодиодной ленты, длины и сечения соединительных проводов, мест установки оборудования;
  • подробное описания претензии и признаков проявления неисправности (не должно указываться «не работает»)
  • качественные фотографии выполненного монтажа и подключения оборудования;

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • устройства, имеющие механические повреждения или следы вмешательства в схему или конструкцию оборудования;
  • устройства, имеющие признаки нарушения потребителем правил хранения, транспортировки или эксплуатации, указанных в паспорте устройства (следы воздействия влаги или химически активных веществ, следы перегрева и т.п.);
  • светодиодные ленты, имеющие поврежденные светодиоды или другие элементы, а также ленты со следами резких изгибов, заломов и других повреждений гибкого основания, а так же отдельные светодиоды; 
  • герметичные светодиодные ленты с поврежденным герметизирующим слоем;
  • источники питания и другие устройства с обрезанными проводами, к которым невозможно произвести подключение;
  • светодиодные ленты, источники питания и другое оборудование со следами краски, строительной пыли или других веществ, способных привести к отказу оборудования.

Расходы на транспортировку вышедшего из строя оборудования оплачиваются покупателем.

 

При несогласии с отказом по гарантии либо при возникновении спорных вопросов покупатель всегда вправе обратиться в независимую экспертизу.